Отзывы покупателей могут быть полезны для оценки репутации магазина или бизнеса. Тем не менее, вы должны интерпретировать эти отзывы с осторожностью, особенно если их всего несколько.
Скептически относитесь как к положительным, так и к отрицательным отзывам пользователей. Их может написать любой желающий, включая создателя веб-сайта или того, кого магазин или бизнес нанимают для этой цели. Любой магазин или бизнес может получить сразу несколько негативных отзывов. Это совершенно нормально и ожидаемо.
Удаление. Не рекомендуется удалять даже те отзывы, которые похожи на фейк.
Вы не встречали отзывов вроде «Вы все врети», «Обман! развод для лохов!!!!» и подобные? Когда без подробностей, просто неконструктив и обвинения в мошенничестве. Такие тоже не удаляете? Как вы их отрабатываете?