Вечером я позвонил на номер 88002500520, по которыму мне и сказали, что в понедельник сумма будет возвращена. Спросил, что на счёт денег, сначала мне сказали, что обращения создано не было, потом сонный (или под "чем-то") оператор начал что-то замечать в своём мониторе, и, будто допивая бутылку пива говорит "подождите-ка, подождите, подождите, ану-ка" дословно не помню. Я ждал, дождался что бы узнать, что комиссию вернут в течение 2-х дней.
Сейчас указано, что 0р. Почему комиссия то была ?
Благодарим за ожидание. Мы создали обращение по вашему вопросу, ответ будет в течении 3х дней. Спасибо за понимание
1. Для примера заходим сайт Тинькофф в раздел дебетовые карты и нажимаем "Оформить" не проваливаясь в карту и не читая тариф: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
[V] Нас сразу просит ввести данные, а на этой вкладе написано только о кэшбэке, проценте на остаток и бесплатных переводах.
2. Для подтверждение, что массовости, заходим на сайт Альфа-Банка в раздел дебетовых карт и смотрим на любую премиальную (обычная и так бесплатна): написано про кэшбэк, процент на остаток, снятие наличных.
[V]Нажимаем "Заказать" не проваливаясь в карту и нас просит ввести данные, ни слова о плате за обслуживание.
Вывод: автор, вы не гений, нашедший обманный способ кражи денег у населения крупными компаниями. Все они консультировались с юристами, это законно.
Кто-то привозит тариф в комплекте, если он на одном листе, кто-то просто в заявление, которое вы подписываете (читая надеюсь?) включает пункт, что вы подтверждаете ознакомление с тарифом на сайте. А в приложении, они так и пишут вам сверху: "Преимущества" карты, а не её условия.
Плакать про то, что обычный человек из чата не может вам дать денег, как минимум смешно. Ни в одном банке первая линия вам ничего не даст, если это не добавлено в скрипт "лояльности" и то будет выносить решение не сам человек, а система. Даже в пятёрочке кассиры не могут решить вопрос без "Второй линии", поэтому всегда вы будете ждать Галю для возврата.
Где, интересно, почитать о тарифе? И где здесь заявление?
Добрый вечер! До конца года дебетовые карты MTS CASHBACK оформляем без комиссии за выпуск. Кажется, что-то пошло не так и в итоге списалась комиссия.
Пришлите, пожалуйста, свои данные. Проверим статус возврата комиссии и вернемся к вам с информацией. Извините за эти неудобства. Самим неприятно, что сотрудничество началось с ошибки. Обещаем исправиться.
Прислал в личку личные данные, номер карты, и время звонка сотруднику, который сказал, что можно идти в суд, если проблема решится, дополню свой пост временем и итогами решения