«Оскар» электронной коммерции: Тинькофф запускает собственную премию Tinkoff eCommerce Awards

Премия станет ежегодной и будет вручаться самым заметным игрокам рынка ecommerce, добившимся выдающихся результатов за год.

«Оскар» электронной коммерции: Тинькофф запускает собственную премию Tinkoff eCommerce Awards

Тинькофф учредил собственную премию для предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции — Tinkoff eCommerce Awards.

Первое торжественное вручение премии состоится 1 декабря на конференции Tinkoff eCommerce в присутствии ключевых представителей индустрии и на глазах нескольких тысяч предпринимателей.

Темой первой премии Tinkoff eCommerce Awards станут «Герои маркетплейсов». В 2022-м году премия будет вручаться селлерам, которые занимаются онлайн-продажами на маркетплейсах, за самые яркие, смелые и впечатляющие проекты.

Экспертное жюри премии Tinkoff eCommerce Awards объединит ключевых игроков отрасли: представителей крупнейших торговых площадок (Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress), руководителей главных отраслевых ассоциаций (Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная ассоциация дистанционной торговли), успешных предпринимателей, сделавших себе имя на онлайн-продажах, и представителей индустрии.

Сегодня мы объявляем старт приема заявок на новую ежегодную премию в сфере e-сommerce в России — Tinkoff eCommerce Awards.

Tinkoff eCommerce создает инфраструктуру для 180 тысяч онлайн-предпринимателей, продуктами экосистемы Тинькофф пользуется 27 млн физических лиц. Эти масштабы дают нам прекрасное представление о предпочтениях потребителей и о том, какие бизнес-модели на маркетплейсах хорошо работают.

Мы точно знаем, какие вопросы и сложности возникают у предпринимателей, понимаем, сколько усилий необходимо прикладывать для успешного развития бизнеса. Поэтому мы хотим поощрить героев отрасли и учреждаем для них собственную награду. Уверены, что Tinkoff eCommerce Awards станет «Оскаром» в сфере электронной коммерции.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce

Подать заявку на участие может любой селлер до 23 ноября 2022 года.

В 2022 году конкурс проводится в пяти номинациях:

  • «Открытие года» — за впечатляющий старт в онлайн-продажах после работы в найме или в офлайн-предпринимательстве.
  • «Производитель года» — за успешные продажи продукции собственного производства на маркетплейсах.
  • «Мультиселлер» — за виртуозное управление продажами на нескольких онлайн-площадках.
  • «Предложение года» — за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах.
  • «Восходящая звезда» — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах, достигнутые в короткие сроки.

Победитель в каждой номинации получит:

  • финансовую поддержку в размере 200 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
  • возможность кратно увеличить клиентскую базу за счет рекламы и таргетинга в сторис суперприложения Тинькофф (ежемесячная аудитория более 20 млн человек);
  • 50 000 рублей на бизнес-покупки в Яндекс Маркете;
  • 30 000 баллов на продвижение на Ozon;
  • скидку 20% на закупку на JoomPro;
  • скидку 30% на доставку всех заказов до конца 2023 года от PickPoint;
  • подписку на 5 лет на сервис Wbarcode.

Бизнес на маркетплейсах активно развивается — по данным исследования Tinkoff eCommerce, за год количество продавцов на маркетплейсах учеличилось в три раза. При этом для трети из них продажи на онлайн-площадках — основной источник дохода. 80% селлеров не имели опыта в сфере торговли до выхода на маркетплейсы, а для 72% предпринимателей открытие магазина на таких площадках стало первой попыткой попробовать свои силы в онлайн-продажах.

В этом году первую премию мы решили назвать «Герои маркетплейсов» и посвятить ее селлерам.

Рынок маркетплейсов — самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции. Ежегодно десятки тысяч россиян пробуют свои силы в этой сфере. Для кого-то продажи на маркетплейсах становятся дополнительным источником заработка, а для многих — основной работой.

Селлеры не только развивают культуру онлайн-покупок, но и способствуют распространению культуры предпринимательства. Среди них есть настоящие герои, которые своим примером могут вдохновить других открыть свой бизнес. Мы хотим поощрить таких предпринимателей — смелых, находчивых, целеустремленных — и сделать так, чтобы об их успехах узнало как можно больше людей и все бизнес-сообщество.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce

Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в кинотеатре «Каро Октябрь» в Москве в рамках конференции по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.

Аудиторию конференции составят более 1500 участников офлайн и более 10 000 – онлайн. На мероприятии выступят более 30 топ-менеджеров и владельцев крупнейших компаний.

Эксперты поделятся опытом, как наладить торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет-магазинах, ответят на вопросы: где искать трафик и какие инструменты для этого использовать, как выйти в онлайн и кратно увеличить продажи в мире eCommerce.

7272
54 комментария

И награды получают... Тинькофф, Ozon, Яндекс Маркет и KazanExpress!

14
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

интересно почему сами маркетплейсы не догадались о такой премии) или тиньк думает тоже запустить свой маркет)

1
Ответить

у них за еком отвечает бывший глава eBay, вообще было бы логично такое развитие событий

5
Ответить

Наверное стоит ожидать этого, скорей всего издалека заходят.

Ответить

Любопытная теория) Но вообще это закономерность, кмк, поскольку маркетплейсы пока боятся брать на себя ответственность и проводить такие мероприятия, а уж тем более создавать свою премию

Ответить

или тиньк думает тоже запустить свой маркет)

если исходить из инфы, полученной от друга, работающего там, то, похоже, что так оно и есть

Ответить