Давно пользуюсь Авито как покупатель и как продавец и в принципе меня все устраивало. Пока я не оформил заказ № 50000000002715483 от 07 октября 2022 выбрав доставку через ExMAIL. Продавец согласился отнести заказ в пункт приёма ExMAIL и добросовестно отнес товар в день оформления. Заказу был присвоен номер отправления 000 002 76824, который как пот…
PS.PS. 15.11.2022. Вишенка на торте, при очередном звонке в поддержку выяснилось. что мое обращение от 21 октября с ответом Авито поступившим 25 октября мне на email с текстом "Мы отправили запрос в службу доставки по вашему заказу. Если до 05-11-2022 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом. Сделка будет отменена. После этого деньги полностью вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней." было закрыто в этот же день как поступило 25 октября 2022, как решенное. Девушка заверила меня, что так у них построена система ответа на обращения, отправили письмо закрыли обращение и по фигу, что сроки там указаны только через 2 недели. А потом когда я 6 ноября обратился к ним по вопросу гдеже деньги и отмена заказа, они создали новое обращение с другим номером. Насколько я выяснил уже 2 моих обращения по одному и томуже заказу были отменены как решенные. Это просто сюр какой то