Нельзя заставить мозг думать о чем-то 24 на 7, если вы этим не горите. Топ-менеджер будет смотреть на бизнес как на работу, а основатель – как на свою жизнь. Поэтому если хотите, чтобы бизнес рос, вам нужно влюбиться в идею того, что делаете. Когда мы влюбляемся, нам постоянно хочется думать, говорить, наблюдать, изучать, проверять, а самое главное – делать. И это такое волшебное чувство, которое сразу выделяет человека, у которого получится. Такой человек не остановиться, пока идея его держит.
Вода из воды. Будь я дельфином, оценил был. За книгу спасибо.
Прочитал, посмотрел сайт, не понятно - почему у франшизеров должны гореть глаза, это же рутина. У вас производство, проектировка (кстати, а где светоотражающие элементы? Разве это не стандарт для детской верхней одежды? Сколько покупателей потерялось изза этого?), и контрагенты в виде b2c (гораздо более операционно сложный сегмент, чем b2b).