"Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем. Что не так с привычным подходом в брендинге" — я всё ждал, что получу ответ "что не так с привычным подходом к брендингу", но не дождался. А так — симпатично
жаль, что не получилось возможно донести основную мысль, которую мы закладывали. но мы вместе с командой студии пытались показать, как важно посмотреть на бренд шире, чем 1 лого и название. что важно потом "тестировать", всё, что придумали в реальности. тк бывает много гайдбуков с мокапами, которые делают только для красоты и которые потом вообще не реально реализовать.
"Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем.
Что не так с привычным подходом в брендинге" — я всё ждал, что получу ответ "что не так с привычным подходом к брендингу", но не дождался. А так — симпатично
жаль, что не получилось возможно донести основную мысль, которую мы закладывали. но мы вместе с командой студии пытались показать, как важно посмотреть на бренд шире, чем 1 лого и название. что важно потом "тестировать", всё, что придумали в реальности. тк бывает много гайдбуков с мокапами, которые делают только для красоты и которые потом вообще не реально реализовать.