Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

Айдентика, честно говоря, не особо впечатлила. Ново, свежо? Да. Осмысленно, интересно? Нет. В результате, этот "кит в разводах пенки" вряд ли качественно чем-то круче обычного харизматичного паттерна какого-нибудь. Узнаваться будет, кайфа не вызывает.

У той же ДОДО пиццы, например, офигенный дизайн упаковки/настенных постеров, на который я залипал, когда впервые видел новую иллюстрацию. Жизнерадостная оранжевая гамма. Понятный лого.

Мне тут это не хватило - тем более, что название-то классное. Мне кажется, потенциал недокрутили.

Ответить

Разные аудитории, мне например наоборот птица Додо никак не заходит - весь их брендинг слишком семейный и мимо меня - он просто качественный настолько что бы быть лучше других пиццерий

Ответить

спасибо, было интересно почитать ваш комментарий и уловить сравнение пенки и кита, которое мы в целом не закладывали. жаль, что вам не откликнулось по картинкам, но мы понимаем, что в статье в целом сложно передать эмоции, которые вызывают, например, уже получившиеся объекты. например, как стаканчики или наш китовый ковёр.

Ответить