Тик ток и Ютуб не конкуренты в принципе
Тик-ток смотрят на смартфоне и тогда, когда время на погружение нет - в очереди, в автобусе, на работе во время перерыва, студенты на переменах и т.д.
Ютуб же, смотрят на телевизоре, вечером, с полным погружением в контент.
Согласен, с тем что ютуб смотрят с большим погружением. Однако, нельзя говорить что они не конкурент. Они борятся за внимание пользователя, а когда большая часть трафика уходит в другую соц.сеть нужно адаптироваться к реалиям.
Соглашусь. Хотя и в метро тоже смотрят YouTube на смартфоне. Думаю, что обе платформы неплохо развиваются.
Что касается Reels, то они везде, даже в фейсбуке. Удачное решение.
Тик ток и Ютуб не конкуренты в принципе
Тик-ток смотрят на смартфоне и тогда, когда время на погружение нет - в очереди, в автобусе, на работе во время перерыва, студенты на переменах и т.д.
Ютуб же, смотрят на телевизоре, вечером, с полным погружением в контент.
Согласен, с тем что ютуб смотрят с большим погружением. Однако, нельзя говорить что они не конкурент. Они борятся за внимание пользователя, а когда большая часть трафика уходит в другую соц.сеть нужно адаптироваться к реалиям.
Соглашусь. Хотя и в метро тоже смотрят YouTube на смартфоне. Думаю, что обе платформы неплохо развиваются.
Что касается Reels, то они везде, даже в фейсбуке. Удачное решение.