5. Низкий порог вхождения для начинающих блогеров.
Чтобы удержать внимание на Ютубе, нужна качественная картинка, звук, идея, команда для съемки и монтажа видео и еще куча всего. Для Tik Tok нужен только телефон, солнечный свет и минимальные навыки монтажа, а иногда можно и без него.
Тик ток и Ютуб не конкуренты в принципе
Тик-ток смотрят на смартфоне и тогда, когда время на погружение нет - в очереди, в автобусе, на работе во время перерыва, студенты на переменах и т.д.
Ютуб же, смотрят на телевизоре, вечером, с полным погружением в контент.
Согласен, с тем что ютуб смотрят с большим погружением. Однако, нельзя говорить что они не конкурент. Они борятся за внимание пользователя, а когда большая часть трафика уходит в другую соц.сеть нужно адаптироваться к реалиям.
Соглашусь. Хотя и в метро тоже смотрят YouTube на смартфоне. Думаю, что обе платформы неплохо развиваются.
Что касается Reels, то они везде, даже в фейсбуке. Удачное решение.
Мне кажется вы путаете причину и следствие. Был же относительно недавно Vine — все почти то же самое, но не зашло. Мб вопрос больше в технологиях, доступности высокоскоростного интернета и смартфонов, и из-за этого потребление контента выросло кратно? А тикток банально оказался в нужное время в нужном месте.
Про Vine кстати я забыл, спасибо что сказали. Ну в 2013 году приложение вайн было самым популярным приложение по скачиванию в плеймаркете. И люди активно публиковали туда контент. возможно им не хватило именно поощрения пользователей за создание контента. Не могу сказать почему она закрылась, ведь у неё был очень крутой потенциал.