Почему короткие, лучше длинных. Или как Tik Tok перевернул историю создания и потребления контента
Почему короткие, лучше длинных. Или как Tik Tok перевернул историю создания и потребления контента
11

Мне кажется вы путаете причину и следствие. Был же относительно недавно Vine — все почти то же самое, но не зашло. Мб вопрос больше в технологиях, доступности высокоскоростного интернета и смартфонов, и из-за этого потребление контента выросло кратно? А тикток банально оказался в нужное время в нужном месте.

1
Ответить

Про Vine кстати я забыл, спасибо что сказали. Ну в 2013 году приложение вайн было самым популярным приложение по скачиванию в плеймаркете. И люди активно публиковали туда контент. возможно им не хватило именно поощрения пользователей за создание контента. Не могу сказать почему она закрылась, ведь у неё был очень крутой потенциал.

Ответить