Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

Напомню что пол года назад Тинькофф банк заблокировал мне карты и счета и лишил меня таким образом права на пользование своими дененжными средствами

При этом Тинькофф банк в свойственной ему манере говорил что блокировки карт нет, а он всего лишь установил ограничения на использование карт и счетов в размер 0 рублей.

В в свою очередь еще пол года назад я предоставил в тинькофф банк исчерпывающую информацию об экономическом смысле проводимых мной операций и их легальности

Но пол года назад, несмотря на мои усилия и усилия сотрудника (насколько помню Ильи из отдела контроля документов) я получил отказ в разблокировке . Причем формулировка со стороны сотрудников Тинькофф звучала примерно так - решение окончатльное и пересмотру не подлежит

Так как я не Elaeágnus :) то я будучи проездом в Москве подал два платежным поручения на перевод своих денег на вклады в другом банке , таким образом де факто обнулив дебетовые счета в Тинькофф банке

Но при этом я заранее предупредил сотрудников Тинькофф что не даю своего согласия на закрытие счетов

Переводы были успешно исполнены

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

Так как на тот момент на дебетовых счетах у меня не оставалось денег я решил что суд с Тинькофф по факту блокировки ДБО у меня не горит ввиду того что на тот момент более приоритетным для меня был суд с Тинькофф Мобайл по факту ущемления прав клиентам по направлению досудебных претензий и с Тинькофф Депозитарий по факту отсутвия реализации функционала вывода ценных бумаг в онлайн режиме

Хочу отметить что со стороны банка ни одного отказа по проведению ни одной операции не было предоставлено

Кроме того я уведомил Тинькофф банк о решениие суда по делу А60-63220/2018 в рамках которого Арбитражный суд Уральского округа четко разьяснил что полностью дистанционные банки не вправе ни блокировать ДБО ни приостанавливать его ссылаясь на 115 ФЗ, так как у них отсутсвуют другие каналы обслуживания клиента

Тем более так как я не юрист и паралельно ходить на кучу процессов не особо удобно я решил что Слона (Тинькофф)надо есть по частям ))

Поэтому сначал я решил заняться судом с Тинькофф Мобайл и его ущемляющим права клиента договором

Как видно ниже процесс оказался более длительным . Так как за день до первого судебного заседания Тинькофф Мобайл поменял редакцию договора, потом на запрос суда (по моему ходатайству не дал ответа) и лишь под угрозой судебного штрафа он предоставил лишь часть запрашиваемых данных суду

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО
Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

Паралелльно с этим я сначала подал депозитарные поручения в Тинькофф Депозитарий подписав их УКЭП, но так как Тинькофф Депозитарий их не исполнил я написал им досудебную претензию по данному поводу . Ответа на которую я не получил до сих пор

Вначале возник казус с неверным расчетом пошлины в результате чего искове заявление обездвижили но после устранения недостатков исковое все таки приняли

Госпошлина по итогу составила 30 000

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО
Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

Но с учетом положений статьи 111 АПК мне её должен возместить Тинькофф банк в любом случае

При этом согласно сайта суда уже назначено предварительное судебное заседение

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО
Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО
Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

С учетом позиции суда кассационной Истанции по делу А40-24434/2020 в котором суд признал документы подписанные УНЭП идентичными поданным на бумаге при личной явке будет интересно услышать решение по моему делу

Но самое интересное другое.

Дальше в чате состоялся интенсивные диалог ))) по вопросам блокировки ДБО

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО
Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

В рамках которого я уточнил собирается ли Тинькофф банк исполнять решения суда если суд примет решение заблокировать ДБО в полном обьеме ?

Так же я запросил от Тинькофф банка список услуг которые мне были заблокированы на 2 ноября в письменно виде

И тут произошло чудо .

Мне позвонила сотрудница Тинькофф банка и сообщила что ограничения по счетам сняты и что я могу пользоваться картами и счетам

Единственное что она дополнительно сообщила что для банка НЕ прозрачны операции пополения карты Тинькофф Мобайл

Как видим на текущий момент я могу снимать наличные с кредитной карты и пользоваться переводом по СБП в рамках грейс периода

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

При этом единственным ограничением которое осталось со слов сотрудников Тинькофф это то что я не имею права составлять обращения на сотрудников Тинькофф ни по телефону ни в чате ни по электронной почте , а могу лишь сделать лично в офисе

На что я так же запросил подтверждение данного ограничения на почту но пока что лишь получил документ который НЕ несет никакой смысловой нагрузки

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

По итогу насколько я понимаю, сотруднкии Тинькофф Банка поняв что я не шутил насчет обращения в суды и уже это сделал два раза (суд с Тинькофф Мобайл и Тинькофф Депозитарий) по результатам в частности данного поста -

и других приняли решение, что (с учетом тех документов что я предоставил в банк еще весной) судиться со мной им себе дороже особенно в свете дела А60-63220/2018 по иску ООО Самторг к банку Точка

В результате чего Тинькофф Банк дал заднюю и снял ограничения ДБО в полном обьеме

Так что как видно дорогу осилит идущий и даже без суда у Тинькофф Банка остались зачатки разума. Хотя думаю два судебных процесса начатых мною тоже сиграли роль в том чтобы показать Тинькофф Бану что безнаказанно заблокировать ДБО мне не получиться

Резюмиря промежуточные итоги и планы

  1. Собираюсь получить решение суда по Тинькофф Мобайл
  2. Собираюсь пройти судебный процесс в Арбитражном суде г. Москвы против Тинькофф Депозитария до конца
  3. Собираюсь получить у Тинькофф Банка оффициальную бумагу что лично мне запрещено оставлять обращения на сотрудников Тинькофф в дистанционном режим, чтобы разрешить вопрос по данному ограничению либо в досудебном либо в судебном порядке
  4. Собираюсь разобрать ситуацию с Разлогином клиента Тинькофф Инвестиций при закрытии всех счетов в банке у Регуляторов в виде ЦБ РФ и прочих с правовой точки зрения

Так что уважаемые граждане дорогу осилит идущий, а сдаватся заранее не надо ,если ничто не угрожает вашей жизни

Пожелания к Тинькофф Банк - в следующий раз и с другими клиентами не доводить дело до суда, так как суды дело долгое и затратное в певрую очередь для банка

Надеюсь на дальнешее конструктивное взаимодействие ну и услышать вашу позицию в Арбитражном суде по поводу Депозитария

И пожелание банку тогда предупреждать клиентов что картой Мобайл опасно пользоваться раз ваша систему финмониторинга так остро реагирует на данный продукт вашего же банка

1717
реклама
разместить
27 комментариев

Ранее мы ограничивали вам дистанционное обслуживание, так как некоторые из проводимых по счету операций попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Мы провели проверку, по итогу которой мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета.

Далее мы повторно проанализировали операции по вашему счету и установили, что характер операций не изменился. Из-за этого ограничили вам дистанционное обслуживание и сообщили, что пересмотреть решение мы не можем.

Однако, спустя время мы приняли решение о пересмотре ограничений исходя из внутренних процессов, суды или какие-либо внешние факторы здесь не играли роли. Мы правильно сообщили, что некоторые из операций для нас не прозрачны, а также, что мы можем инициировать новую проверку, если это будет нужно.

Из-за злоупотреблений услугами, которые мы предоставляем в рамках дистанционного обслуживания, мы ограничили вам возможность оставлять жалобы на сотрудников через каналы дистанционного обслуживания. Если вы хотите оставить такую жалобу, то вы можете отправить нам письмо почтой РФ на юридический адрес. Заметим, что по условиям обслуживания мы имеем право изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания.

1

вы дикий! такое неадекватное общение в чате с сотрудниками!

10

Конкретно к автору - нужно обращаться только на ты.
Бешеный, неадекватный человек, в стране сотни банков - решил докопаться до одного. Надеюсь что ему вновь ограничат обслуживание, уже навсегда

2

Некрасиво так общаться с сотрудниками,на «ты» и матом

4
Автор

некрасиво трусы на голове носить )) а мне проблему надо было решать а не красивости вырисовывать

4

Чет вы совсем впустую вымещаете злобу на первую линию, операторы практически всегда действуют строго по скриптам црмки, неважно какая компания. Да и не понятно за что в итоге была блокировка то по вашему мнению? Вряд ли все просто так, иначе каждый бы блокировался так или иначе)

3