Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО
и других приняли решение, что (с учетом тех документов что я предоставил в банк еще весной) судиться со мной им себе дороже особенно в свете дела А60-63220/2018 по иску ООО Самторг к банку Точка
В результате чего Тинькофф Банк дал заднюю и снял ограничения ДБО в полном обьеме
Так что как видно дорогу осилит идущий и даже без суда у Тинькофф Банка остались зачатки разума. Хотя думаю два судебных процесса начатых мною тоже сиграли роль в том чтобы показать Тинькофф Бану что безнаказанно заблокировать ДБО мне не получиться
Резюмиря промежуточные итоги и планы
- Собираюсь получить решение суда по Тинькофф Мобайл
- Собираюсь пройти судебный процесс в Арбитражном суде г. Москвы против Тинькофф Депозитария до конца
- Собираюсь получить у Тинькофф Банка оффициальную бумагу что лично мне запрещено оставлять обращения на сотрудников Тинькофф в дистанционном режим, чтобы разрешить вопрос по данному ограничению либо в досудебном либо в судебном порядке
- Собираюсь разобрать ситуацию с Разлогином клиента Тинькофф Инвестиций при закрытии всех счетов в банке у Регуляторов в виде ЦБ РФ и прочих с правовой точки зрения
Так что уважаемые граждане дорогу осилит идущий, а сдаватся заранее не надо ,если ничто не угрожает вашей жизни
Пожелания к Тинькофф Банк - в следующий раз и с другими клиентами не доводить дело до суда, так как суды дело долгое и затратное в певрую очередь для банка
Надеюсь на дальнешее конструктивное взаимодействие ну и услышать вашу позицию в Арбитражном суде по поводу Депозитария
И пожелание банку тогда предупреждать клиентов что картой Мобайл опасно пользоваться раз ваша систему финмониторинга так остро реагирует на данный продукт вашего же банка
Ранее мы ограничивали вам дистанционное обслуживание, так как некоторые из проводимых по счету операций попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Мы провели проверку, по итогу которой мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета.
Далее мы повторно проанализировали операции по вашему счету и установили, что характер операций не изменился. Из-за этого ограничили вам дистанционное обслуживание и сообщили, что пересмотреть решение мы не можем.
Однако, спустя время мы приняли решение о пересмотре ограничений исходя из внутренних процессов, суды или какие-либо внешние факторы здесь не играли роли. Мы правильно сообщили, что некоторые из операций для нас не прозрачны, а также, что мы можем инициировать новую проверку, если это будет нужно.
Из-за злоупотреблений услугами, которые мы предоставляем в рамках дистанционного обслуживания, мы ограничили вам возможность оставлять жалобы на сотрудников через каналы дистанционного обслуживания. Если вы хотите оставить такую жалобу, то вы можете отправить нам письмо почтой РФ на юридический адрес. Заметим, что по условиям обслуживания мы имеем право изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания.
вы дикий! такое неадекватное общение в чате с сотрудниками!
Конкретно к автору - нужно обращаться только на ты.
Бешеный, неадекватный человек, в стране сотни банков - решил докопаться до одного. Надеюсь что ему вновь ограничат обслуживание, уже навсегда
Некрасиво так общаться с сотрудниками,на «ты» и матом
некрасиво трусы на голове носить )) а мне проблему надо было решать а не красивости вырисовывать
Чет вы совсем впустую вымещаете злобу на первую линию, операторы практически всегда действуют строго по скриптам црмки, неважно какая компания. Да и не понятно за что в итоге была блокировка то по вашему мнению? Вряд ли все просто так, иначе каждый бы блокировался так или иначе)