Сам столкнулся с подобной ситуацией, однако только лишь зря потратил время на подготовку запрошенной отчетности. Есть основания полагать, что её даже не рассматривали, так как обнаружил в соцсетях другие аналогичные примеры с доказательствами того, что сотрудники не смотрят материалы, которые сами же запросили.
Поддержка также не всегда может объяснить детали ограничений и ход проверки, в результате чего приходится переспрашивать неоднократно и у разных операторов - так не должно быть. При последней попытке выяснить детали происходящего мне все же удалось добиться телефонного разговора с реальным человеком, но это, к сожалению, к другому результату не привело.
В конце концов я просто закрыл счета, предварительно выведя все имеющиеся там средства, а также многие другие продукты, несмотря на то, что ранее с удовольствием пользовался ими как сам, так и рекомендовал другим. Достаточно жаль наблюдать такую деградацию качества обслуживания.
Вы молодец!
Сам столкнулся с подобной ситуацией, однако только лишь зря потратил время на подготовку запрошенной отчетности. Есть основания полагать, что её даже не рассматривали, так как обнаружил в соцсетях другие аналогичные примеры с доказательствами того, что сотрудники не смотрят материалы, которые сами же запросили.
Поддержка также не всегда может объяснить детали ограничений и ход проверки, в результате чего приходится переспрашивать неоднократно и у разных операторов - так не должно быть. При последней попытке выяснить детали происходящего мне все же удалось добиться телефонного разговора с реальным человеком, но это, к сожалению, к другому результату не привело.
В конце концов я просто закрыл счета, предварительно выведя все имеющиеся там средства, а также многие другие продукты, несмотря на то, что ранее с удовольствием пользовался ими как сам, так и рекомендовал другим. Достаточно жаль наблюдать такую деградацию качества обслуживания.