Роль SEO непрерывно падает много лет подряд. Сейчас главное, это бизнес (цены, качество услуг/товаров), функциональнось сайта и маркетинг. Притом SEO это 1% этого самого маркетинга т.к. оно наименее прогнозируемо и лично я готов инвестировать в него максимум на уровне наведения порядка в метаданных и выполнения базовых процедур, которые рекомендуют поисковики. На мой взгляд, все разговоры о возрасте сайта, ссылочной массе и т.д. опоздали лет на 8. Не хочу обидеть автора, у каждого свое мнение.
Роль SEO непрерывно падает много лет подряд. Сейчас главное, это бизнес (цены, качество услуг/товаров), функциональнось сайта и маркетинг. Притом SEO это 1% этого самого маркетинга т.к. оно наименее прогнозируемо и лично я готов инвестировать в него максимум на уровне наведения порядка в метаданных и выполнения базовых процедур, которые рекомендуют поисковики. На мой взгляд, все разговоры о возрасте сайта, ссылочной массе и т.д. опоздали лет на 8. Не хочу обидеть автора, у каждого свое мнение.
да, да, да... Все так говорят у кого с SEO дружбы не сложилось ))