Кейс в Яндекс Директ по автомобильным чехлам

Клиент - интернет-магазин автомобильных чехлов, работает с нами с 2016 года. Бюджет на рекламу около 800 000 рублей в месяц. Занимается продажей автомобильных чехлов по России. В Москве есть ещё и установка.

Сразу скажу, что информацию беру из нашего Ютуб канала, а там кейс записывался в начале апреля 2022 года, поэтому статистика соответственно до апреля 2022 года. Если кого-то реально заинтересует, можем созвониться в зуме и я покажу аккаунт в режиме реального времени.

Сейчас в аккаунте 48 кампаний. Они разделены по регионам, стратегиям и площадкам.

Скриншот рекламного аккаунта. Раздел - Кампании.
Скриншот рекламного аккаунта. Раздел - Кампании.

Ниже статистика за год по месяцам.

Кейс в Яндекс Директ по автомобильным чехлам

Как видите, в месяц клиент расходует от 600 тысяч до 1 млн. руб. Клики получает по 8 рублей. Заказы считаем по электронной коммерции, звонки через динамический коллтрекинг.

Ведём статистику еженедельно. Скриншот ниже. Данные по электронной коммерции неправильно подтягиваются. Никак не получилось её корректно настроить и клиент забил на это дело.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

По словам клиента с оформленных заказов клиентами становятся 90%, а со звонков 28%.

В итоге получается

Клиентов - 1 500

Средний чек - 9 000 руб.

Выручка - 13 500 000 руб./месяц

По словам клиента рентабельность у него 14%, соответственно прибыль 1 890 000 руб/месяц.

Вообще начали работать с клиентом с ноября 2016 года. Тогда он рекламировался только по Москве и на бюджет тратил всего 260 000 рублей в месяц. Скриншот ниже.

Еженедельная статистика по Москве на ноябрь 2016 года.
Еженедельная статистика по Москве на ноябрь 2016 года.

И если верить статистике, клиент тогда получал около 90 заказов. Звонки тогда не считались.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

88
2 комментария

Очень хороший результат, коллега 🤝 обсудим сотрудничество за кальяном 😄

2
Ответить

Отличный кейс!

Ответить