Другой бренд продвигал технику в диджитале: соцсети, программатик, OLV. По пост-клику видео показывало худший результат. Его настраивали, оптимизировали, но все бестолку – разрыв с соцсетями только усиливался с ходом кампании. Тогда OLVвыключили, оставив только программатик и соцсети. По окончании кампании оценили совокупный вклад рекламной кампании. Заметили, что через неделю после отключения видео, продажи в офлайне замедлили рост. Еще через неделю пошли на спад. Волна так называемых докатов продаж в офлайне закончилась раньше, чем сошла на нет та же волна на сайте. Никакие другие факторы в ходе кампании не менялись: стоки в порядке, цена одинаковая, персонал сети работал без изменений.
отдельное спасибо,за наглядность)
мощный пост. прикольно, что собрано сразу много всего в одном месте. интересно было бы посмотреть кейсы как те или иные метрики оптимизировались какими-то реальными шагами, но с точки зрения базы знаний нравиццо уже сейчас
Продолжение уже скоро
Признание проблемы/сложности – половина решения, если не больше, материал и правда хороший. Сложность еще и том, что внутри бизнеса часто есть те, кто где-то краем зацепил курс маркетинга и ждет "только прозрачных и 100% измеряемых кампаний", желательно 360.
Это и правда сильно усложняет дело) К сожалению, даже наличие сертификатов разных курсов, не всегда говорит о грамотности их владельца
Store Visits от Google дает вполне определённые KPI о взаимодействии кроссмедиальных кампаний
а если делается реклама не сайта магазина, а айос приложения, причем через тикток? как гугл затрекает юзера вместе с каналом?
а если в магазин этот айос пользователь придет с неактивированными гугл картами или, что реальнее, с запретом на отслеживание, который так любит пихать эпл на каждом шагу?
кажется, что количество белых пятен может не просто усложнить трекинг, но прямо таки изменить баланс результатов
если что, это не наброс, а приглашение к дискуссии)