Никита Кривцов

+12
с 2022

Маркетинг: Анализ эффективности и рост метрик

8 подписчиков
3 подписки
Как назойливая реклама вредит бренду
Графики построены по разным осям. Цифры по Y отсутствуют из соображений неразглашения. Частоты выведены на реальных контактах отдельных пользователей, без чрезмерной экстраполяции и тем более без "экспертной эстимации". 
Как измерять эффективность маркетинга? Рассказываю как увидеть будущее и улучшить показатели бизнеса

Сколько продаж приносит реклама? Что будет с бизнесом, если ее выключить? Только ли от маркетологов зависят продажи? Подробно разберем способ измерения эффективности рекламы.

Как измерять эффективность маркетинга? Рассказываю как увидеть будущее и улучшить показатели бизнеса
33
Атрибуционное моделирование – почему вам это не нужно

Все маркетологи делают вид, что весь их бюджет используется самым эффективным образом. В глубине души, они знают, что это не так -) И это нормально.

55