Маркетинг: Анализ эффективности и рост метрик
Судя по нашим статьям, рынок еще не наигрался со сквозными спекуляциями)) Штош, подождем. Продолжим делать что должно)
Я тоже проповедую эту логику. Однако, заметил, что не каждый контакт на узнаваемость одинаково ценен для бизнеса. С другой стороны, у каждого контакта еще и разная цена. Тогда с точки зрения расчета ROMI для каждого из каналов, у нас много неизвестных.
Для выяснения этих неизвестных, очень верю в эконометрику. Не смотрели в эту сторону?
Коллега, понимаю вашу боль)) Пробелы технологических способов атрибуции настолько огромны, что качество выводов не сильно лучше подбрасывания монетки. За то это интересный бизнес - атрибуцировал часть органики к рекламе и все ROMI заиграли новыми красками. А по сути новых конверсий не прибавилось, просто их переложили из одного кармана в другой. Конечно, владелец бизнеса будет в шоке))) Ведь ему только что продали свей же органики по цене настройки сквозной аналитики)
Я правильно понимаю, что ваш вывод в том, что выбирать медиа надо по ценам целевых охватов или около того? Принимая как бы на веру, что знание конвертируется одинаково по всем охватным и офлайн медиа?
Продолжение уже скоро
Это и правда сильно усложняет дело) К сожалению, даже наличие сертификатов разных курсов, не всегда говорит о грамотности их владельца
Конечно маркетинг, включая все общепринятые Р) Если вы посмотрите на итоговую таблицу, там оценены и продукт в виде улучшений/факапов, и прайс в виде скидок/акций, и плейс в виде условий работы с каналом и размера сети дистрибуции.
Примеры, связанные с рекламой наиболее универсальные. Их понимают все — кто продается в офлайн сетях или B2B каналах, кто формирует цену для каждого клиента вручную или те, кому производитель дает РРЦ и тд.