Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи

До сервиса журналистских запросов Pressfeed мы с его создателем Константином Бочарским долгое время проработали в журналистике. Поэтому сразу решили, что продвигать стартап будем в том числе с помощью контент-маркетинга, частью которого должен был стать корпоративный блог.

5252

Есть ли польза от телеграм-канала на ваш взгляд? Ходит мнение, что каналы эффективны для политического пиара, для инсайдерской информации.. Эффективны ли каналы для продвижения коммерческого продукта, например?

7
Ответить

Ну, эффект от канала посчитать трудно, но как дополнительное промо - вполне может быть. И еще такой момент. У нас же два канала - один контентный (как раз для промо), другой с запросами. Они разные задачи решают. Например, некоторые пользователи подписываются на канал с запросами журналистов, чтобы в режиме реал тайм получать эти самые запросы. Им так удобнее, чем смотреть запросы в почтовых рассылках.

6
Ответить