До сервиса журналистских запросов Pressfeed мы с его создателем Константином Бочарским долгое время проработали в журналистике. Поэтому сразу решили, что продвигать стартап будем в том числе с помощью контент-маркетинга, частью которого должен был стать корпоративный блог.
Есть ли польза от телеграм-канала на ваш взгляд? Ходит мнение, что каналы эффективны для политического пиара, для инсайдерской информации.. Эффективны ли каналы для продвижения коммерческого продукта, например?
Ну, эффект от канала посчитать трудно, но как дополнительное промо - вполне может быть. И еще такой момент. У нас же два канала - один контентный (как раз для промо), другой с запросами. Они разные задачи решают. Например, некоторые пользователи подписываются на канал с запросами журналистов, чтобы в режиме реал тайм получать эти самые запросы. Им так удобнее, чем смотреть запросы в почтовых рассылках.