Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи

До сервиса журналистских запросов Pressfeed мы с его создателем Константином Бочарским долгое время проработали в журналистике. Поэтому сразу решили, что продвигать стартап будем в том числе с помощью контент-маркетинга, частью которого должен был стать корпоративный блог.

5252

Елена, спасибо за материал, интересные данные. Хотел спросить, сколько публикаций вы делаете в месяц и какая доля из них — курированный контент. Само собой, интересно, сколько тратите на платное продвижение в соцсетях, но тут понятно, если не ответите)

Вы пишете: "реклама в Facebook однозначно приносит больше лидов, чем органическое продвижение в соцсетях и поисковый трафик". По графику за октябрь 2018-го года вижу, что в трафик из соцсетей, как минимум, в 6 раз меньше органического. Тут всё правильно с цифрами? Получается, трафика меньше в 6 раз, но лидов он приносит больше.

Интересная идея о крупнейшем медиа о пиаре. У нас похожая ситуация, мы ведём блог сервиса рассылок UniSender. Но не как корпоративный блог, а как медиа.

1
Ответить

Александр, рада, что статья оказалась полезной. Контента мы делаем довольно много - в идеале стремимся, чтобы всегда выходил 1 текст в рабочий день. Но в реале не всегда это получается, иногда пропускаем. Ну, будем так считать - в среднем 20 статей в месяц, иногда больше, иногда меньше.
Про платное продвижение - тут нет в общем тайны. Тоже по-разному. Может быть 20 тыс. в месяц, может быть 30 тыс. Зависит от того, вышло ли в конкретном месяце много статей, достойных для продвижения. А, и еще есть вот такой фактор. Мы очень активно занимаемся внешним контент-маркетингом, и иногда принимается решение, что вот сейчас мы перекидываем бюджет на продвижение наших статей, размещенных на внешних площадках. Ибо это нам потому-то выгоднее. Тогда бюджет на продвижение блога несколько урезается.
Про трафик и цифры - да, все правильно в скринах, я их в фотошопе не редактировала:))) Я там в статье как раз и говорю, что поисковый трафик - он же всегда более холодный. И не всегда целевой. И даже если целевой, то не всегда в принципе он может превращаться в деньги. Допустим, часть нашей аудитории - это журналисты и блогеры. Мы же сервис для журналистских запросов, значит наша аудитория складывается из двух частей - эксперты и журналисты. Один оставляют запросы, другие отвечают. В блоге мы стараемся давать контент для журов тоже, хотя и в меньшем количестве. И вот аудитория журналистов - часть нашего поискового трафика. Но они же ничего у нас не купят, потому что наш сервис для них - бесплатный. Вот и получаем - часть холодные, их надо подогревать, догонять и т. д. Часть - всегда бесплатные. Таким образом, поискового трафика вроде бы в несколько раз больше, чем платного из ФБ, но лидов из платного - больше, чем из поиска. Не сильно, но больше.
Что касается крупнейшего медиа о пиаре - мы тоже в общем позиционируем себя как медиа, а не как корпблог. Собственно, это и из наших публикаций видно. Но просто здесь, именно в этой статье, я употребляла словосочетание корпоративный блог, поскольку читателю это более понятно.
А ваш блог знаю, да, всегда читаю. И даже была клиентом вашего сервиса, но давно, когда у меня был другой бизнес:) Включала вас в топ-50 лучших блогов по маркетингу, была у нас такая статья несколько месяцев назад, вот она: https://news.pressfeed.ru/top-50-luchshix-blogov-ob-internet-marketinge-pr-media-i-tekstax/ И еще часто ваши статьи включаем в подборки "Что пишут", когда у вас что-то выходит полезного именно для нашей аудитории.

1
Ответить