Кейс: 1400+ заявок и 330 продаж в товарной нише подарков во ВКонтакте за 2 месяца

К нам пришёл бизнес из товарной ниши подарков. С заказчиком заключен договор NDA (соглашение о неразглашении), поэтому мы публикуем кейс без указаний бренда и товаров. Тем не менее, в кейсе мы отразили наш подход к рекламе и основные настройки, а также поделились полезной информацией и выводами.

За 2 месяца работы была совершена 331 продажа, общая конверсия в покупку 23%. Нам удалось снизить стоимость заявки из тёплой аудитории. Число продаж из ВКонтакте выросло и заказчик остался доволен нашей работой.

55

Были заявки по 150 руб, стали 136 руб
Была конверсия 30-40%, стала 23%

Плюс к этому заказчик оплачивает вашу работу, как агентства.

Плюс-минус то на то и выходит, что с агентством что без него.

Для полной картины хотелось бы видеть предыдущие бюджеты заказчика и количество заявок за сравнимый период :)

1
Ответить