Вроде звучит всё просто, но на этом гибнет 99% маркетплейсов. Проблема в том, что реальная жизнь отличается от той, которая показана во всяких фильмах и мотивационных роликах от акселераторов. Развитие маркетплейса, особенно на старте - это кропотливая, рутинная и не интересная работа. Можно её сравнить с работой оператора кол-центра. И вот на этом как раз сыпятся большинство клиентов. Как сказал один из наших покупателей - "Думал придётся отключать звук на телефоне, чтобы не раздражал постоянный звук от смсок о приходящих деньгах, а тут работать нужно".
Что конкретно подразумевается под «первыми продажами»? Если ваши сотрудники сами сделают первые 2-3 заказа - это будет считаться и ваши обязательства типа будут выполнены? Спрашиваю потому не представляю, как с таким смешным бюджетом запустить продажи в Uber-like сервисе, где на старте нужно набрать нехилую аудиторию как со стороны тех, кто оказывает услугу, так и со стороны клиентов. Чтобы и тем и другим вообще имел смысл сидеть в приложени и они могли кого-то найти.
я думаю правильно было бы относится к такого рода предложениям как обычному маркетингу (из разряда что пишут все компании типа -> мы делаем продающие сайты, мы создаем успешные стартапы, мы запускаем эффективный директ, эффективный таргетинг и тд).
Ни к чему это не обязывывает и часто от конкурентных предложений не сильно не отличается. Однако боли правильно отражены - страх просрать в пустую деньги на создании стартапа вполне себе реален (также как и в любом бизнесе).
Здесь никаких гарантий быть не может - важно самому соображать, находить грамотных партнеров, талантливых исполнителей, тогда возможно будет шанс что то толковое сделать.
Нет, покупки от наших сотрудников считаться не будут )) Речь о том, что мы за 300к нащупаем рабочие каналы привлечения заказчиков и исполнителей и проконтролируем первые сделки между ними. Очевидно, что выстраивание LTV клиентов в эти 300к не входит и это следующий шаг для работы с клиентом. Кроме того, я прекрасно понимаю, что глупо за такие деньги гарантировать экспоненциальный рост, как у Uber.
Тем не менее, первые продажи и сходящаяся unit-экономика - это повод привлечь инвестиции и выводить формулу массовых продаж
Т.е для регионов это не реально? Цена в 400к это космическая сумма!
Вот я создаю «еще одну» доску объявлений с платными услугами. Как вы можете мне помочь и сколько это будет примерно стоить?
Космическая сумма - это 3 миллиона) Если посмотреть по рынку, то ценник вполне адекватный, на мой взгляд.
Странно, что космическая, обычно это стоит через подрядчиков 2-3 млн, даже по ценам региональных компаний. Но спасибо за идею - напишу отдельную статью с неким бизнес-планом для запуска проекта, чтобы прикинуть разные варианты по развитию.
Что касается запуска доски объявлений, то я бы не стал запускать, как Вы сказали "ещё одну" доску без каких-либо весомых преимуществ перед авито или региональными аналогами.
Мы специализируемся на маркетплейсах услуг. То есть там принципиально иная идея - заказчик размещает обявление что он хочет, а заинтересованные исполнители суетятся и предлагают свои услуги.
Сколько будет стоить?