Вы можете бесплатно раздавать хоть фонари, хоть шашечки, хоть фигашечки.
Но, Яндекс, пока ваши водители будут скидывать заказы из Аэропорта, вынуждать клиента отменять заказ, не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения и при этом ваша служба поддержки будет ограничиваться стандартной робото-отпиской, вы будете предоставлять говеный сервис.
А зачем скидывают заказы из аэропорта? Разве не каждый стремится уехать с пассажиром, а не пустой? А вот ездить в аэропорт глупо, конечно. Я случайно принял заказ в аэропорт, потом вижу цену., а потом еще клиент и меняет оплату на безнал. Пришлось высаживать.
Вы можете бесплатно раздавать хоть фонари, хоть шашечки, хоть фигашечки.
Но, Яндекс, пока ваши водители будут скидывать заказы из Аэропорта, вынуждать клиента отменять заказ, не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения и при этом ваша служба поддержки будет ограничиваться стандартной робото-отпиской, вы будете предоставлять говеный сервис.
Какая цена,такой и сервис.
А зачем скидывают заказы из аэропорта? Разве не каждый стремится уехать с пассажиром, а не пустой? А вот ездить в аэропорт глупо, конечно. Я случайно принял заказ в аэропорт, потом вижу цену., а потом еще клиент и меняет оплату на безнал. Пришлось высаживать.