Оформляю заказ сумма к оплате 2433 ₽. Проходит 30 мин, перезванивают сборщики:
"позиций 1,2,3,4,5 нет - поменяли на подешевле и в таком же ценовом сегменте"
" этого нет - из заказа убрали"
ОК, берем что есть. И тут от СММ прилетает СМС. К оплате 2906 р
Нуууу... чисто технически вроде всё логично. Заказ стал стоить меньше 3000 — промокод перестал работать. Но по-человечески, конечно, жопошничество.
Так в том то и дело, могли сказать заказ стал дешевле, докупите на 30 руб и получите обратно свою скидку. В итоге сотрудник заверяет у Вас все ок, скидка 540 руб к оплате 2400, а по факту списывается 3 000 р. Причем списания безакцептные. Тех поддержка красавы "Соболезнуем, ни чем помочь не можем" Просто на самом простом примере СММ показывает как они работают. Если они не могут разрулить такой простой вопрос, в дальнейшем о какой покупке может быть речь бытовой техники, электроники и т д .... Я.Маркет, Озон - везде косячат, но они быстро все исправляют.
Не жопошничество, а мошенничество. Чего юлить то? Можно просто назвать всё своими именами.
Ого, там ниже уже выслали новый промокод! Нутыпонил, да?))) "Вчера шла - изнасиловали, сегодня шла - изнасиловали, завтра опять пойду!")))
Сберсегамаркет реально криво работающая хрень, где любой нюанс вызывает «сбой» в минус покупателя. Даже «деньги вернутся на ваш счет в течении недели» заканчиваются ничем.
Автор тут прав, СберМегаМаркет не прав. Понятно, что технически сумма уменьшилась и промокод слетел, но клиента это мало должно волновать. Человек заказывает товары изначально заявленные в наличии, если у кого-то что то не нашлось это не вина покупателя. Сборщики, которые перезванивают вообще не в курсе про промокоды скорее всего.
А вот кстатии у их же коллег в СберМаркете другая система. Если промокод применен и продукта нет в наличии, то сумма уменьшается, но действие промокода сохраняется. Так правильно, я считаю.
СберМегаМаркет лучшие бонусы и лучший маркетплейс, пока. Не без багов конечно, но все равно пока молодцы и не скатились.