Всё просто: Хорошее описание=доверие клиентов. А если клиенты доверяют, значит они и рекомендовать другим будут, соответственно будет расти число этих самых клиентов.
Олег, согласен! Осталось уточнить важный момент. Что такое "хорошее описание"? Для меня это, когда клиент в описании узнает свою ситуацию и свои задачи/проблемы. Значит появляется надежда, что в этой компании его поймут- как минимум. А для Вас что значит "хорошее описание"?
Катерина, абсолютно в точку. В условиях все возрастающей конкуренции бренды становятся все важнее. Описание продукта - важный шаг на пути создания бренда. Спасибо, что отметили этот важный момент!
Всё просто: Хорошее описание=доверие клиентов. А если клиенты доверяют, значит они и рекомендовать другим будут, соответственно будет расти число этих самых клиентов.
Олег, согласен!
Осталось уточнить важный момент.
Что такое "хорошее описание"?
Для меня это, когда клиент в описании узнает свою ситуацию и свои задачи/проблемы.
Значит появляется надежда, что в этой компании его поймут- как минимум.
А для Вас что значит "хорошее описание"?
Хорошая статья, спасибо автору)
Владислав, спасибо!
Надеюсь, что она еще и полезная:)
Описание продукта не только повышает эффективность рекламы, но и повышает доверие к бренду)) Больше доверия=больше клиентов 🔗
Золотые слова!
Катерина, абсолютно в точку.
В условиях все возрастающей конкуренции бренды становятся все важнее.
Описание продукта - важный шаг на пути создания бренда.
Спасибо, что отметили этот важный момент!