TeamMotion

+1049
с 2020

Готовим 🔥 ТОП-команды для управления ростом бизнеса. Стратсессии

796 подписчиков
0 подписок
Цыплят по осени считают или почему нужны результативные стратегические сессии?

На рынке несколько лет тому назад предлагалось три различных формата работы с топ-командами:

3
Почему неопределенность возникает внутри организации, когда многие процессы регламентированы?

Неопределённость — неполнота и/или неточность информации для принятия управленческих решений, касающихся деятельности предприятия и/или реализации конкретного проекта.

11
Почему культура «ест стратегию на завтрак»?

В заголовке статьи цитата из выступления известного бизнес-консультанта Дейва Логана. Главное в ней то, что она отражает реальную ситуацию, возникающую при внедрении разработанной стратегии.

8

Отвечу сразу. Для того, чтобы обсуждать стратегические вопросы, обеспечивающие устойчивый рост бизнеса. В операционной текучке топ-менеджерам нет времени посмотреть на свой бизнес «со стороны», сформулировать стратегические вопросы, найти на них ответы и согласовать конкретные управленческие решения.

10

В основном бизнес-процессе любого бизнеса всегда есть две стороны: Продавец и Покупатель. Уровень их взаимопонимания серьезно влияет на финансовые результаты компании. В первую очередь на показатели продаж (объем, рентабельность, оборачиваемость и т.д.).

Почему для устойчивых продаж необходимо осознанное позиционирование компании?
9
Почему позиционирование компании определяет ее долгосрочную устойчивость и рост? + чек-лист

Факты
A.
Зайдите на OZON, Яндекс. Маркет или любой другой маркетплейс. Выберите товарную категорию и увидите огромное количество предложений.

6
Что получит компания при внедрение клиентоцентричности?

Сегодня трудно найти компанию, которая бы сказала, что не заботится о своих клиентах. Забота о клиентах стало мантрой для бизнеса. Большинство компаний в любой отрасли за нее руками и ногами. Опросы с вопросом будете ли Вы рекомендовать нашу компанию возникают как грибы после дождя.

7
6
Позиционирование компании – фундамент  для результативного продвижения товаров и услуг

За последние несколько месяцев к нам неоднократно обращались по вопросам контекстной рекламы. Компании были разными по размеру и отраслевой принадлежности.

16