Как ни парадоксально, но большую часть клиентов теряют менеджеры. Например, по нашей статистике, с сайта было 10 обращений, а руководитель компании говорит, что 5. Проверяем и оказывается, что менеджеры отвечают не за 15 секунд, а за 3 минуты. Разумеется, заказчик не будет сидеть и «ждать у моря погоды». Ведь параллельно с вашим сайтом он открывает еще 5-10. Поэтому, после запуска рекламы мы тестируем все формы на сайте и мониторим скорость реакции ответа клиента на тест. Тем самым, анализируем «дыры» в работе продавцов.
"мало кто из клиентов понимает то, что настроить рекламный кабинет - не самое важное в рекламе, и по большому счету вы можете это делать и самостоятельно"
Сейчас десятки тысячь маркетологов и владельцев маркетинговых агенств за сердце взялись. А если еще кто то расскажет их клиентам что роботы яндекса и гугла зачастую работают лучше чем "настройка контекстной рекламы за 15к в месяц" а запустить их можно за 3 клика то, возможно, придется еще и работать начать чтобы конкурировать.
Статья норм, хоть и рекламная насквозь, только зачастую вот это вот все ненужно ни маркетологам, ни, что пародоксально - клиентам.
Андрей, да, сейчас сложное время, согласен. По опыту своих проектов, я знаю, что это нужно доносить, объяснять, показывать и говорить. О важности представления их продукта на посадочных страницах и как это будет работать в связке с контекстной рекламой (как маленьким детям по 100 раз). И это работает на практике
ооо "спецы" подъехали. Клики у них ключевые цели. Браво💆♂️по вашему последнему скрину уже можно сделать выводы...
Ахах) Не в бровь, а в глаз!