Как заставить работать контекстную рекламу на цели бизнеса, а не на трафик?

Меня зовут Сергей Муравьёв, я digital-стратег/интернет-маркетолог компании TeamMotion. Хочу поделиться с вами опытом работы с контекстной рекламой в получении заявок, а не просто обычного трафика, высоких CTR и тому подобного.

Как заставить работать контекстную рекламу на цели бизнеса, а не на трафик?
30

"мало кто из клиентов понимает то, что настроить рекламный кабинет - не самое важное в рекламе, и по большому счету вы можете это делать и самостоятельно"

Сейчас десятки тысячь маркетологов и владельцев маркетинговых агенств за сердце взялись. А если еще кто то расскажет их клиентам что роботы яндекса и гугла зачастую работают лучше чем "настройка контекстной рекламы за 15к в месяц" а запустить их можно за 3 клика то, возможно, придется еще и работать начать чтобы конкурировать.

Статья норм, хоть и рекламная насквозь, только зачастую вот это вот все ненужно ни маркетологам, ни, что пародоксально - клиентам.

10
Ответить

Андрей, да, сейчас сложное время, согласен. По опыту своих проектов, я знаю, что это нужно доносить, объяснять, показывать и говорить. О важности представления их продукта на посадочных страницах и как это будет работать в связке с контекстной рекламой (как маленьким детям по 100 раз). И это работает на практике

3
Ответить