В планах на 2019 год открыться во всех городах-миллионниках, наращивать операционные возможности, развивать текущих клиентов и продуктовое предложение. Сейчас, наконец-то, можно вплотную заняться историями, до которых не доходили руки: сайт, калькулятор, личный кабинет, приложение получателя, digital- и контент-маркетинг.
Цвет пиджака зачетный...
Может он тоже 100 млн в год зарабатывает. А там, знаешь ли, такой цвет вообще обязательный.
Он пока не понял, что на лохах и инфоциганстве можно поднять в разы больше, чем на логистике. И то ладно.
В планы на 2019 год стоит внести открытие фейкового офиса в Китае, накрутку полумиллиона подписчиков на ютубе и запуск закрытого клуба предпринимателей «Логистатор», где внезапно будут обсуждать реальные вопросы бизнеса.
Свадебный
Ага )))) в жизни две вещи важны, свадьба и фото на vc )))
Комментарий недоступен
«Собрали в команду людей с опытом работы в крупнейших представителях логистического рынка – DHL, DPD, SPSR и т.п....
«..мы не знаем, где 80% посылок, в системе по ним нет трек-номера или корректного статуса...»
Это из серии:
- Так тут я уже старший менеджер, пора открывать свои «деловые линии». Жора!! Бросай коробки! За мной! Мы ща всех нагнем!!