YCLIENTS и DIKIDI - в чем разница?

CRM-система нужна не только салонам и студиям красоты, но частным специалистам. Грамотное ведение электронного журнала записи и автоматизация некоторых процессов внутренней работы помогают освободить время и структурировать работу. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим две из самым популярных платформ для ведения записи клиентов и не только с точки…

33

У Yclients есть 2 отличительные особенности:
- самая долгая и не клиентоориентированная техподдержка из вообще всех сервисов с которыми я работал. Сначала ты ждёшь пока примут твой вопрос, сутки +, потом специалист поддержки не читая твой вопрос задаёт свои вопросы. Задержка ответов на каждую реплику час+.
- сумасшедше навороченная структура сущностей и настроек, которая требует в 5 раз больше телодвижений в админке для выполнения самых простейших функций. Банальный пример - невозможность перевести пользователя из филиала А в филиал Б на замену, без танцев с бубном и 185 настроек.

2
Ответить

Согласна, не у всех сервисов хорошая тех. поддержка , но по опыту это ещё не самый худший вариант. Мы в связи с этим введи свою и закрепляем за каждым клиентом своего сотрудника, чтобы решение всех вопросов по Yclients было оперативно)

1
Ответить