У YCLIENTS список партнеров намного больше - те же, что и у DIKIDI + Zadarma, Гравител, Sipuni, IPtelefon, New Tel, onlinePBX, Hotlead, MCN Telecom, Связьтранзит, Phonet, Простые звонки, Билайн, Stream Telecom, UISН, Binotel, Астериск, МГТС. Историю общения с клиентом можно всегда увидеть в его карточке и даже прослушать звонки.
Как CRM-системой пользуюсь PlanFix.
Настроил свои процессы и логику работы по воронке (услуги в области внедрения систем для b2b). Хотя есть возможность загрузить готовую конфигурацию, но она меня по её логике не очень устраивает.
Настройки "уведомлений" в ПланФикс, возможно не так просты как в приведенных вами системах, но достаточно гибки (если научится настраивать сценарии).
Супер! Возьмем на вооружение в первую очередь для нашей компании и настройки нашей внутренней системы работы
У Yclients есть 2 отличительные особенности:
- самая долгая и не клиентоориентированная техподдержка из вообще всех сервисов с которыми я работал. Сначала ты ждёшь пока примут твой вопрос, сутки +, потом специалист поддержки не читая твой вопрос задаёт свои вопросы. Задержка ответов на каждую реплику час+.
- сумасшедше навороченная структура сущностей и настроек, которая требует в 5 раз больше телодвижений в админке для выполнения самых простейших функций. Банальный пример - невозможность перевести пользователя из филиала А в филиал Б на замену, без танцев с бубном и 185 настроек.
Согласна, не у всех сервисов хорошая тех. поддержка , но по опыту это ещё не самый худший вариант. Мы в связи с этим введи свою и закрепляем за каждым клиентом своего сотрудника, чтобы решение всех вопросов по Yclients было оперативно)
Пользуюсь уже год Masters. Отличное приложение для одного или нескольких мастеров. Тех.поддержка вообще ТОП. Таких быстрых ответов нигде не встречал)
По стоимости там есть несколько тарифов, но по цене они очень приемлемы. Так что рекомендую
Круто)