YCLIENTS и DIKIDI - в чем разница?

CRM-система нужна не только салонам и студиям красоты, но частным специалистам. Грамотное ведение электронного журнала записи и автоматизация некоторых процессов внутренней работы помогают освободить время и структурировать работу. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим две из самым популярных платформ для ведения записи клиентов и не только с точки зрения функционала 👇🏻

Журнал записи

В обоих системах он достаточно похож.

В Yclients можно поменять статус записи (ожидание клиента - клиент подтвердил - клиент пришел). В DIKIDI есть возможность отметить отправку уведомления об подтверждении визита, но статус "клиент пришел" поменяется автоматически при оформлении оплаты за услугу.

И там, и там есть возможность редактировать длительность услуги, ее стоимость и добавлять товар при его покупке.

Телефония

Также в системах есть подключение IP-телефонии.

Каким образом это выглядит? При звонке клиента в системе высвечивается окно с его данными. Вы можете сразу же открыть карточку клиента и при разговоре записать его на нужную услугу.

В DIKIDI есть интеграция с Мегафон, Манго Офис, UIS. В том числе можно просматривать историю звонков внутри системы.

У YCLIENTS список партнеров намного больше - те же, что и у DIKIDI + Zadarma, Гравител, Sipuni, IPtelefon, New Tel, onlinePBX, Hotlead, MCN Telecom, Связьтранзит, Phonet, Простые звонки, Билайн, Stream Telecom, UISН, Binotel, Астериск, МГТС. Историю общения с клиентом можно всегда увидеть в его карточке и даже прослушать звонки.

Уведомления клиентам

Одна и важных функций - отправка уведомлений клиентам.

Но данный модуль у боих систем отличается.

DIKIDI не имеет партнеров, можно напрямую привязать WhatsApp, Telegram и SMS. Также внутри системы можно настроить шаблоны на следующие уведомления: о записи; напоминания клиентам о визите; запрос подтверждения визита; запрос отзыва и чаевых; приглашение на повторный визит; о начислении бонусов клиенту.

Отправка уведомлений в YCLIENTS проходит через различные интеграторы с разными каналами отправки. Большинство шаблонов в основном настраиваются в личных кабинетах партнеров.

Система лояльности

Лояльность в YCLIENTS намного шире, нежели в DIKIDI. В первой можно настроить бонусную программу (cashback), скидочную систему, сделать из одноуровневыми или многоуровневыми, с различными ограничениями и привязать к ним электронные карты. Во второй можно создать только бонусную программу. Также и там, и там можно добавить сертификаты.

Подсчет зарплаты

В YCLIENTS схема расчет зарплат детальнее, чем в DIKIDI. Если у вас несколько мастеров получают заработную плату по одному правилу, то можно сделать схему сразу на несколько человек.

В DIKIDI правила расчета делаются на каждого сотрудника индивидуально.

Финансы и товары

Чтобы у вас был полный финансовый отчет по расходам и доходам, необходимо в нее вносить все статьи платежей.

Поэтому в системах можно добавлять:
а) счета и кассы;
б) контрагентов;
в) товары с ценой закупки и продажи;
г) оформлять приход товаров;
д) составлять тех. карты для услуг (для списания расходников).

Ну и конечно же, цена. У YCLIENTS стоимость зависит от количества сотрудников, а у DIKIDI от тарифа (при этом нет необходимости покупать полный тариф, можно за доп.плату просто подключить нужные вам модули, а большинство из них - платные).

Подводя итоги сравнения, мы решили, что YCLIENTS подходит для больших салонов, т.к. в ней есть аналитика по большинству модулей (не только финансовая) и сами модули детальнее, а DIKIDI подходит частным специалистам или маленьким студиям с менее пяти человек в команде.

А какой CRM-системой пользуетесь вы?

33
6 комментариев

Как CRM-системой пользуюсь PlanFix.
Настроил свои процессы и логику работы по воронке (услуги в области внедрения систем для b2b). Хотя есть возможность загрузить готовую конфигурацию, но она меня по её логике не очень устраивает.
Настройки "уведомлений" в ПланФикс, возможно не так просты как в приведенных вами системах, но достаточно гибки (если научится настраивать сценарии).

2
Ответить

Супер! Возьмем на вооружение в первую очередь для нашей компании и настройки нашей внутренней системы работы

1
Ответить

У Yclients есть 2 отличительные особенности:
- самая долгая и не клиентоориентированная техподдержка из вообще всех сервисов с которыми я работал. Сначала ты ждёшь пока примут твой вопрос, сутки +, потом специалист поддержки не читая твой вопрос задаёт свои вопросы. Задержка ответов на каждую реплику час+.
- сумасшедше навороченная структура сущностей и настроек, которая требует в 5 раз больше телодвижений в админке для выполнения самых простейших функций. Банальный пример - невозможность перевести пользователя из филиала А в филиал Б на замену, без танцев с бубном и 185 настроек.

2
Ответить

Согласна, не у всех сервисов хорошая тех. поддержка , но по опыту это ещё не самый худший вариант. Мы в связи с этим введи свою и закрепляем за каждым клиентом своего сотрудника, чтобы решение всех вопросов по Yclients было оперативно)

1
Ответить

Пользуюсь уже год Masters. Отличное приложение для одного или нескольких мастеров. Тех.поддержка вообще ТОП. Таких быстрых ответов нигде не встречал)
По стоимости там есть несколько тарифов, но по цене они очень приемлемы. Так что рекомендую

1
Ответить