Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Привет! Я Junior графический и веб-дизайнер, а также студентка 3 курса Университета ИТМО — учусь на направлении "Дизайн графических и пользовательских интерфейсов".

Как родилась идея?

Примерно полгода назад я озадачилась тем, чтобы пополнить своё портфолио кейсиками. Под руку мне подвернулся учебный проект в университете.

Задача была следующая:
— Взять любое животное и стилизовать его;
— Превратить стилизованный рисунок в логотип.

Я решила взять пчёлку и стилизовала её следующим образом:

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

И когда я села придумывать логотип с готовой пчёлкой, поняла, что мне было бы очень интересно задизайнить фирменный стиль, используя этот рисунок.

Благодаря тому, что проект был учебный, я могла выбрать любую сферу деятельности и любую компанию. Мне пришла в голову идея сделать фирстиль для мессенджера.

Соединив слова "bee" и "messenger" я получила (довольно просто, очевидно, но интересно) название — Beenger.

Что такое Beenger?

Итак, Beenger — новый мультифункциональный мессенджер, который вобрал в себя лучшие качества существующих мессенджеров. Голосовые чаты, видеоконференции в отличном качестве и многое другое ждет Вас в нём!

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Фирменный знак

Первое, что необходимо было сделать — это превратить эту прекрасную круглую пчёлку в фирменный знак, который после будет использоваться в логотипе.

Я решила объединить chat bubble (пузырь с речью) и пчёлку и получила вот такой интересный и лаконичный знак:

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Bubble и пчела были созданы с помощью одних лишь окружностей:

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Логотип

Логотип — главная визуальная константа мессенджера Beenger.

Он состоит из фирменного знака и названия мессенджера. Мягкий шрифт Baloo 2 сочетается с округлыми элементами знака и создает образ дружелюбной компании.

Логотип имеет две версии: с текстом справа от знака и под знаком.

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

У логотипа есть две цветные версии и две ахроматические:

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger
Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Конечно же, у логотипа есть охранные поля — это крылышки пчёлки, а также правила его использования.

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger
Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

И последнее, что стоит упомянуть о логотипе — это то, что не всегда есть достаточно места для лого. Поэтому нужна сокращенная версия. В моем случае это просто фирменный знак. Сокращенная версия может использоваться как иконка приложения, на мерче, в социальных сетях.

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Фирменные цвета и шрифты

Как вы могли уже заметить, фирменными цветами я выбрала контрастные цвета — яркий оранжевый и глубокий синий.

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Фирменной гарнитурой стала Nunito — округлый гротеск, который подчеркивает дружелюбие и современность бренда. Для заголовков используется шрифт Nunito Extra Bold, а для основного текста Nunito Regular.

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Фирменный элемент

Фирменным элементом компании является элемент крыльев пчелки. Он используется для паттернов, иллюстраций и т.д.

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Носители фирменного стиля

Наконец, после представления всех элементов стиля можно показать, как же он будет смотреться на носителях.

Визитные карточки

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Прототип мобильного приложения

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Вывеска

Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger

Спасибо за просмотр!
Буду рада вашей поддержке и комментариям :)

4242
53 комментария

Никак не мог отделаться от мысли, что это рыбка... ну а капля уж точно похожа на волну - и это впечатление усилила

20
Ответить

Забавно, мне казалось что это пчела, но после этого комментария теперь это точно рыбка

2
Ответить

Аналогично

Ответить

слишком френдли дизайн. больше подойдёт для частного детского сада. или крафтового магазина мёда. нет ассоциации с общением, сообщениями, мессенджером..
в целом само исполнение очень аккуратное и приятное, задумка хорошая.

P.S: хватит этих мокапов визитных карточек! - это архаизм.

19
Ответить

Логотип действительно напоминает рыбу, но тем не менее у вас есть хороший потенциал для развития. Видно, что к работе подходите серьезно. Больше практики и усвоения ошибок, и я думаю, что будете прекрасным дизайнером :)

10
Ответить

Анна, попробуйте себя в чем-нибудь другом

9
Ответить

душно

10
Ответить