«Зумеры скрестили Instagram* и LinkedIn»: как выглядит новое приложение для нетворкинга Pineapple

На этапе тестирования в него вложились вице-президент по продуктам Google и бывший вице-президент по дизайну Facebook*.

Справа — то, как может выглядеть профиль: пара строчек о себе, стажировках, опыте или месте работы. Слева — более подробное описание, а также ссылки на другие аккаунты
8484

Получилось зарегистрироваться. Но выглядит странно...Очень по-зумерски

10
Ответить

Надо больше сториз. Чтобы в выдвигающемся меню снизу были сториз. Чтобы вместо часов и заряда батареи были сториз. Чтобы при выключенном экране на AOD были сториз.

29
Ответить

привет! а вы российский номер вводили, если, конечно, не секрет?

4
Ответить

днище конечно, у авторов главная цель не продукт, а освоить бюджеты — наиболее наглядно

5
Ответить

так и пишите - выглядит как гавно, хотя почему как?

1
Ответить

Наоборот. Дизайн похож на тот, который благополучно помер 5 лет назад.
(О, эти чудесные плитки!)

1
Ответить

Выглядит совершенно неюзабельно

1
Ответить

А где вы еще сможете найти людей, которые помогут сделать маркетинг для вашего крипто-стартапа?)

Ответить

И что с этим делать? В Инстаграм хотя бы фоточки можно поглядеть. А тут куча людей с одинаковым приветствием.

Ответить