Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой

Клиент может поставить приложение второго банка из любопытства или по рекомендации и заказать карту, но чаще всего этот продукт навсегда остается вторым по значимости для пользователя, а основные транзакции идут через первый, основной, банк. В новом дизайн-кейсе мы показываем, как это изменить — с опорой на лучшие UX-практики и геймификацию.

Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой
3131

Дизайн интерфейса совершенно базовый для своего сегмента. На самом деле он даже плохой, учитывая, что все ошибки перекочевали из интерфейсов, которые уже используются, вы не исправили их, а просто перенесли.

Но за саму идею облегчить жизнь пользователя и дать все, что можно дать без логина и анкет - жирный лайк.

Можно вопрос? зачем вот это поле с выделенным сообщением все банки украшают ссаной графикой, превращая его в баннер. Это настолько распространенное клише, которое настолько же мешает восприятию информации на экране, что я просто спрошу: почему и зачем?

Ответить

Мы показываем, как будет выглядеть концептуальное решение в текущей дизайн-системе. А не редизайним все приложение целиком, — это совсем другой формат и объем работы.

Критические UX-проблемы (как и некоторые визуальные), впрочем, тоже исправили. По крайней мере те, которые не требуют фундаментальной переработки дизайн-системы.

Благо ЦА приложения — не искушенные дизайнеры из Лос-Анджелеса и их, скорее всего, визуал устраивает)

По поводу баннеров.

Во-первых, опять же сошлюсь на консистентность дизайн-системе банка, в которой рекламная коммуникация имеет такую форму.

Во-вторых, интерфейс, который на 100% состоит из полезной информации, без каких либо акцентов, графики и иерархии — это скучная таблица. Пользователи чаще воспринимают «красивое» — «удобным», чем наоборот.

В-третьих, контрастная графика акцентирует внимание пользователя. И тот с большей вероятностью прочитает смысловое содержание баннера. Вероятно, именно по-этому, данное «клише» и применяют массово.

3
Ответить

Он не плохой, просто блеклый.

Ответить

мне интересно, а какое решение вместо баннера предложили бы вы?

Ответить