Читать инструкцию/условия - это не по-русски как-то! Пусть для начала поддержка Яндекса ответит выдержками из нее. Даже если там такие условия есть, то пусть принесет извинения и бонусами компенсирует моральные страдания человека т.к.действительно, на баннере нет звездочки или текста, что это для новых пользователей.
https://tanker.s3.yandex.net/2022_mir_discount_2rub_zapravki.pdf
Пункт 3 условий проведения акции - только для новых зарегистрированных пользователей, там прочитайте что понимается под этим.
Что же поддержка не знает собственных правил? Я звонил и 5 минут слушал что скидка не сработала из-за ошибки.
А читать да, я не обязан, так как звездочки со ссылкой на условия там нет.
Читать инструкцию/условия - это не по-русски как-то! Пусть для начала поддержка Яндекса ответит выдержками из нее. Даже если там такие условия есть, то пусть принесет извинения и бонусами компенсирует моральные страдания человека т.к.действительно, на баннере нет звездочки или текста, что это для новых пользователей.