Год назад Facebook изменил алгоритм ленты. Стало ли хуже? Мнение SMM-лида из BBC

Йоланда Валери исследовала, как живётся BBC и другим брендам после большого изменения алгоритма Facebook в январе 2018 года.

Йоланда Валери Игорь Ветушко
1111

У себя отмечаем ухудшение за год в 2-3 раза. Раньше в ФБ 6-8К охват у постов был не редкость (при количестве подписчиков ~13-15 тыс) - сейчас больше 2К едва 30% постов набирают (c 18 тыс.подписчиков). Сейчас самые интересные посты набирают столько, сколько пару лет назад рекламные посты набирали. При этом фейсбук регулярно впаривает "ваш пост популярней 95% ваших постов", вымогая деньги на платное продвижение (которое почти перестало работать), но органические охваты не растут. При том что мы больше 1 поста в сутки практически никогда не делали, и обычно всех конкурентов просто рвали по вовлеченности (на скрине ситуация еще год назад).

Побочный факт - раньше мы охотно тратили на продвижение постов в ФБ (совсем немного, но около 100 тыс/год примерно выходило). Сейчас смысла в этом нет - для медиа платить 1$ чтобы просто охватить еще 100 человек наших же подписчиков - слишком дорого. Если бы мы что-то продавали - может быть. Просто так - спасибо, не надо. Найдем этим деньгам лучшее применение.

1
Ответить

Когда нибудь эти эксперименты Цукенберга по обогащению Фейсбука утомят всех и оттуда свалит критическая масса людей, после чего и остатки уйдут...

Ответить