Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachёv & Sivachёv

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
2626

Смотрел тут как то обзор Haval - эдакий «прадо».
Брал его хозяин в топе за 3 млн. 2 года назад. Сейчас он стоит 5 млн. такой же.
Автор канала, судя по роликам, товарищ разбирающийся в япошках.
Так вот - просмотрел первых 10 мин видео, из которых следовало, что все хром молдинги по кузову уперлись в железо, продрали все до металла, резинки от моек у стекол тоже «устали». По гарантии китайцы перекрасили только заднюю дверь, потому что якобы на другие двери летит грязь, а вот на заднюю видимо нет.
Не стал досматривать, тк на ролик наткнулся случайно и в принципе глубоко внутри себя уверен, что китайцы не будут делать ничего хорошо в автопроме еще лет 50.
Так вот - за 2 года !Карл, лкп кузова «устало» по кругу, материалы дешманские, проводку закладывают толщиной с волос, сборка гавно, подгонка деталей на колене… тихий мрак одним словом.
Мне искренне жаль тех, кто не может осознать, что китайский автопром нельзя покупать.

2
Ответить

Так на любой кошелек у них есть авто . Поверьте есть у них авто которые выше на голову Прадо ваших . В России их мало , но наш народ все хочет халявы и полного фарша . Плати и будет у тебя все .

1
Ответить