Что самое интересное - как пелось в песня "Короля и Шута", "летели месяцы-года", а вот цифра обслуженных клиентов у них не меняется. Как полгода назад начали они с мантры про "под 40 тысяч", так у них цифры застыли на месте. Что ж - за полгода хотя бы тысяча новых клиентов не пришла, ведь в среднем 40 тысяч клиентов за 20 лет это 1 тысяча за полгода, а по мере роста компании число клиентов должно увеличиваться (к слову, в 2011-м в интервью директор компании Николай Хозяинов утверждал, что "наш поток — больше сотни заказов в месяц", то есть всего-то около 1,2 тыс в год, так что цифры не очень бьются)? Или все так плохо, несмотря на рекламные усилия?
Комментарий недоступен
Есть еще любопытные моменты про внутреннюю кухню компании, очень похожие на слив одного из сотрудников https://www.f1cd.ru/companies/rlab/ Но это скорее уже в жанре НТВ