Когда на полгода опережаешь самых крутых маркетологов мира. Как мы создавали маркетинговое агентство

В этой статье я бы хотела поделиться самым большим провалом или наоборот (решите сами), который случился с нами, но не по нашей вине!

Алина Иванова с Дарьей Морозовой
44

В текущей ситуации название «Мета» несет лишние и даже вредные для вашей деятельности ассоциации. Никто не догадается, что вы выбрали это название раньше Цукерберга. Большинство решит, что вы решили воспользоваться нашумевшим названием, а это будет большим минусом в карму молодого маркетингового агентства. Это как агентству назваться Сбермаркетом, типа мы собираем, сберегаем и применяем лучшие бла-бла технологии на рынке маркетинга. Согласитесь - неубедительно. Восприниматься будет именно так. И не важно кто первый, важно кто больше.

Ответить

Это точно)) Ну вот ждем вдохновения и верных ассоциаций.

Ответить