Динамика цены трафика в 2022 году — это черный лебедь, рак и щука, тянущие обветшавшую маркетинговую телегу в разные стороны. Рекордный общий рост цен, уход ключевых сервисов и крупных рекламодателей, сжатие спроса и рост предложения, дефицит рекламных площадок — битва инфляционных и дефляционных факторов случилась прямо на наших глазах, и сопровож…
Из вашего опыта - насколько адекватно воспринимаю данный факт заказчики? Часто слышишь "3 года назад лиды были по пицот, значит и сейчас реально их получать по пицот".
по разному. У нас нормально воспринимают, в большинстве своем. Это вопрос отбора - последнее время мы последовательно повышаем цены, стараемся не тратить время на микробиз, активно отказываем неадекватам, в первую очередь потому, что работы и так почти всегда больше, чем нас. Как следствие, чаще всего мы работаем с понимающими людьми. В сегменте "РК за 5000 рублей, директолух и авитолог 24\7", там люди конечно, переживают, вы же у них без шуток последний кусок хлеба забираете.