«Зима близко»: инфляция цены клика в «Яндексе» и VK после краха рекламного рынка в 2022 году

Динамика цены трафика в 2022 году — это черный лебедь, рак и щука, тянущие обветшавшую маркетинговую телегу в разные стороны. Рекордный общий рост цен, уход ключевых сервисов и крупных рекламодателей, сжатие спроса и рост предложения, дефицит рекламных площадок — битва инфляционных и дефляционных факторов случилась прямо на наших глазах, и сопровож…

Илья Исерсон, основатель MOAB, после зимней пробежки и купания в проруби в –27°
101101

Благодарю, авторов за статью.

У моих клиентов действительно возрос спрос на профессиональное качественное SEO, рекламу в Яндекс и VK.

Плюс, самое любопытное, они стали лучше понимать, что помимо рекламы, стоит еще развивать и сами площадки, на которые мы ведем трафик клиентов.

Поэтому еще возрос спрос на программирование сайтов на Битрикс.

Я обратил внимание, что те клиенты, которые понимают необходимость вкладываться в развитие своих рекламных инструментов и платформ, на которые они ведут своих клиентов для коммуникации, не "просели" в этом году, а стали активнее расти в прибыли.

Потому что начинают осваивать ту часть рынка, над которой другие пока думают и заморозили свои средства до лучших времен.

1
Ответить