Динамика цены трафика в 2022 году — это черный лебедь, рак и щука, тянущие обветшавшую маркетинговую телегу в разные стороны. Рекордный общий рост цен, уход ключевых сервисов и крупных рекламодателей, сжатие спроса и рост предложения, дефицит рекламных площадок — битва инфляционных и дефляционных факторов случилась прямо на наших глазах, и сопровож…
хехех коллеги, просто пришло время включать мозги и не тупо осваивать бюджеты (тут я не про вас, а про рынок в целом).
У меня тоже агентство и да, реклама конечно дорожает и это норм, но бюджеты не сжимаются, бизнесу нужно продвижение. Конкуренция стала жестче, но и выигрывают лучшие.
Мы находим новые подходы, новые идеи и растем и самое главное растут обороты наших клиентов, растет и эффективность рекламы, которую мы делаем. ДА рост этот вопреки, но и "пока гром не грянет, маркетолог тоже не перекрестится"
Короче жути нагоняют многие и многие сломались и поплыли, ибо не умели ничего кроме инсты.
Так что победит сильнейший, а побежденный будет ныть "сами понимаете такой год, черные лебеди и все такое"
в целом все так, добавить нечего)