#ozon вроде и борется с этим, но крайне вяло и нерасторопно. По логике, после нескольких жалоб на подобного продавца, заморозка сделок, аккаунта и доступа к сообщениям должна происходить автоматически, но даже после переписки с поддержкой это происходит далеко не сразу.
Кто на это ведётся?! Или реально цена, обнуляет мозговую деятельность
В соседней теме на такую ерунду ведутся даже продавцы... Им приходит сообщения с левых почт и акков что ваш товар заблокирован, для разблокировки "пришлите нам ваши пароли или денег " 🙄🙄🙄 и ведутся же 🫥🫥🫥
Комментарий недоступен
На ВБ так и не закончились мошенники. Если сделать сортировку по обновлению много такого
Всеволод, здравствуйте. Мы подробно рассказываем как обезопасить себя при мошенничестве в интернете у нас на сайте https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Таких продавцов мы вычисляем и сразу прекращаем сотрудничество. Но в ситуации с GKstore, был взлом личного кабинета, продавец предоставил нам доказательства и мы помогаем ему с восстановлением аккаунта.
Можете сказать нам номер заказа на стиральную машину у этого продавца?
Я заказывал телевизор, а не стиральную машину, но что это меняет? Пока мошенник обманывал покупателей, параллельно он ещё и общался со мной в личных сообщениях. Следовательно у него был доступ к ЛК.
Кроме того, второй аккаунт, ссылку на который я присылал в поддержку, до сих пор активен.
https://www.ozon.ru/seller/hezeyangshizhan-674876/products/?miniapp=seller_674876
Или скажете что это не мошенник?
Вот прямо сейчас наблюдаю явно жульнический аккаунт
https://www.ozon.ru/seller/rudnik-719351/products/?miniapp=seller_719351
минут 10 назад их было 2 из якобы разных городов с одним наборов товаров и чо?
где "мы вычисляем"?