Для начала нужно вникнуть в суть собаководов и людей, которые занимаются выгулом собак. В первую очередь нужно отталкиваться от того, что ваш питомец – это практически член семьи, поэтому к выбору выгульщика собак относятся достаточно щепетильно. Цена вряд ли будет основным фактором для выбора, скорее нужно ориентироваться на отзывы, рейтинги, сертификаты, опыт. Есть разница: либо это человек, который просто хочет подзаработать, либо это специалист, который знает как обращаться с собаками. Кроме того, сервис делает внутреннее тестирование и берет на себя ответственность за питомцев.
Потребность у ЦА возникает в момент отпуска или командировки, так что и рекламироваться нужно в этих каналах. В обоих этих случаях большая часть людей оказывается в точке, когда пишет заявление на отпуск или оформляет доки для поездки и взаимодействует с hr.
Я бы подготовил кп для hr и дал бы скидку по промокоду для сотрудников. Hr в рассылке и на своем интернете напишет что они молодцы и вырубили скидон в таком нужном сервисе и что вообще компания теперь зоофрендли или типо того. Итого ца в одном месте, хорошо общается, гарантирует эффект сарафана и есть лояльность в вида промокода.
Начинал бы с самых крупных частных, потому что у них есть отработанные механизмы для таких активностей.
Для охвата еще можно запартнериться со всякими компаниями, кто корпоративными подарками занимается, пусть они в апсейле крутят сертификаты на использование сервиса. Им новый интересный артикул, вам продвижение на их плечах в их же каналах.
Seo, контент, smm в группах собачников... Bdsm какой-то)
Вырубили скидон? Эффект сарафана? Запартнериться?
согласен. либо можно размещать рекламу в сервисах продажи билетов/туров. а вот форумы собаководов нафиг.
Что в вашем понимании "брать ответственность"? Вот допустим собака стоит 1000$, моральная составляющая плюсом, приходит какой нибудь хер с ней погулять и она у него убегает, кто платит?
Я думаю, вопрос тут не в стоимости собаки. Вот моя собака стоит N денег, ну если бы она у меня убежала, мне бы было ровным счетом насрать, за сколько я её покупал. Собака в данном случае отмечено, является членом семьи. Если бы это например телефон, который стоил на момент покупки 500 баксов, вернуть за него изначальную стоимость, да даже стоимость с учетом износа - а тут дело в другом. И я даже не знаю, как расценить это дело в деньгах.
О, шикарно. Значит, всю стратегию по продвижению можно построить на 2 вещах.
1) Специальные поводки/шлейки с которых невозможно убежать. Или на время прогулки на собаку крепить дополнительный ошейник с GPS маяком.
2) Дефолтное бесплатное страхование на фиксированную сумму и расширение суммы за допкост. Наверняка уже какие-то инструменты у страховых компаний есть.
Это вопрос к основателю сервиса.
Я бы, как в случае AirBnb делал страхование ответственности исполнителей