Рассказываю как раскрутить за адекватные деньги маркетплейс, в котором аудитория щепетильно относится к выбору исполнителя на примере сервиса по выгулу собак. Владельцы одного такого сервиса обратились к нам в Bright Mobile и попросили дать несколько полезных идей, их мы и рассмотрим.
Что в вашем понимании "брать ответственность"? Вот допустим собака стоит 1000$, моральная составляющая плюсом, приходит какой нибудь хер с ней погулять и она у него убегает, кто платит?
Я думаю, вопрос тут не в стоимости собаки. Вот моя собака стоит N денег, ну если бы она у меня убежала, мне бы было ровным счетом насрать, за сколько я её покупал. Собака в данном случае отмечено, является членом семьи. Если бы это например телефон, который стоил на момент покупки 500 баксов, вернуть за него изначальную стоимость, да даже стоимость с учетом износа - а тут дело в другом. И я даже не знаю, как расценить это дело в деньгах.
О, шикарно. Значит, всю стратегию по продвижению можно построить на 2 вещах.
1) Специальные поводки/шлейки с которых невозможно убежать. Или на время прогулки на собаку крепить дополнительный ошейник с GPS маяком.
2) Дефолтное бесплатное страхование на фиксированную сумму и расширение суммы за допкост. Наверняка уже какие-то инструменты у страховых компаний есть.
Это вопрос к основателю сервиса.
Я бы, как в случае AirBnb делал страхование ответственности исполнителей