UX форм поиска билетов на сайтах российских авиакомпаний

Сегодня поговорим об авиаперелетах. Рассмотрим UX форм поиска билетов на сайтах крупных авиакомпаний, покажем хорошие решения и обозначим моменты, которые можно улучшить Как говорится, пристегните ремни — мы взлетаем :)

UX форм поиска билетов на сайтах российских авиакомпаний
2222

Вот Вы, мил человек, скажите мне не тая, как на духу: хоть кто-то попытался подумать в сторону реальных потребностей клиента, и добавить, например, галочки "не показывать рейсы с пересадкой в Париже", "не показывать рейсы с двумя и более пересадками в ЕС", "пробить исполнимость рейса по timatic для безшенгенных", "стыковки только layover, но не stopover" и т.д? Или только кнопочки двигать и уголки скруглять горазды? ))

2
Ответить

Сергей, спасибо за обратную связь.
Ваши пожелания скорее относятся к фильтрам на странице выдачи, а не для формы поиска на главной странице. Там она зачастую выполнена в более компактном виде и содержит ключевые поля, чтобы пользователь смог скорее приступить к поиску, вовлечься в процесс.

Критерии, которые вы перечислили, относятся к конкретным сценариям поиска. Их важно учитывать и прорабатывать. И, конечно, без исследования потребностей пользователей тут не обойтись. Но что ещё важно — это частота подобных запросов. Ведь чаще всего интерфейсы прорабатывают под ключевые и дополнительные сценарии, чтобы удовлетворить целевую аудиторию.

Специфичные или уникальные сценарии, к сожалению, могут остаться не проработанными. Но и для этого есть обоснование. Ведь, если учитывать все пожелания пользователей, то интерфейс станет высоко нагруженным, и им будет сложно пользоваться. Поэтому приходится чем-то жертвовать, чтобы основным целевым группам было просто, удобно и понятно.

Ответить