UX форм поиска билетов на сайтах российских авиакомпаний

Сегодня поговорим об авиаперелетах. Рассмотрим UX форм поиска билетов на сайтах крупных авиакомпаний, покажем хорошие решения и обозначим моменты, которые можно улучшить Как говорится, пристегните ремни — мы взлетаем :)

UX форм поиска билетов на сайтах российских авиакомпаний
2222

Комментарий недоступен

Ответить

В статье, на которую вы ссылаетесь, речь идёт о более объёмных формах и кнопки сброса, которая очищает все поля разом. Например, когда пользователь заполняет заявку на кредит из 15-20 полей и в конце формы случайно нажимает «Сбросить» вместо «Подтвердить» (The worst problem about Reset is that users click the button by mistake when they wanted to click Submit. Bang — all your work is gone!).

В таких случаях да. Негатива не избежать.

Но мы в тексте говорим о сбросе данных внутри конкретных полей. При этом реализация этого инструмента никак не вредит другим заполненным полям. Удалится только введённый ранее город или дата в конкретном поле. Это избавит пользователя от посимвольного удаления.

3
Ответить