Стоит помнить, что сеть даст толчок, но хорошо раскрутится видео или нет, зависит от вас. Ведь алгоритмы определяют хороший ролик по длительности и количеству просмотров, комментариев, сохранений и репостов. Если ролик крутой, его не захочется пролистнуть, а захочется досмотреть до конца и даже пересмотреть несколько раз.
Неуд! Вода, банальщина, вводите в заблуждение. Как пример, сначала пишите про продолжительность 15-60 сек, далее по тексту уже 3-6 сек
Нельзя придумать велосипед, тут дали рабочие способы, которые РЕАЛЬНО приносят подписчиков, проверено. Если вы уже смогли набрать свой миллион просмотров, то зачем читаете такие статьи? Ну и опечатки никто не отменял, люди - не роботы. Можно снимать меньше 15 секунд.
1. По правилам Instagram, длительность видео может быть до 60 секунд, но обычно публикуют reels продолжительностью от 15 до 60 секунд просто потому что за меньшее количество времени какой-то смысл передать сложно. Про 3-6 секунд мы пишем в пункте “Хитрости в сюжете”. Этот прием можно использовать в случае, если стоит цель набрать наибольшее количество просмотров и вывести ролик в рекомендуемые. Но конечно же лучше им не злоупотреблять и создавать контент, который несет какую-то смысловую нагрузку.
2. Что касается воды. Судя по тому, что вы так внимательно вчитывались в текст, все-таки материал вас заинтересовал. Мы это очень ценим! Напишите, какой еще информации вам не хватило в статье, мы дополним ее исходя из ваших пожеланий.
Напишите пожалуйста слово хайлайты правильно на английском….
Спасибо, исправили!
Насколько я знаю, сейчас популярна тематика в рилсах - проф. блог (такая тематика и ранее была популярна, но снова набирает обороты).
Да, все верно. Но все же развлекательный контент по-прежнему набирает больше просмотров.