Оказалось, клиенты предпочитают звонить сами, а не заказывать звонок. Заказчику было важно сохранить свой номер телефона, поэтому пока отказались от идеи подключения колл-трекинга. Чтобы хоть как-то отслеживать источники переходов, заказчик обязал своих менеджеров спрашивать, откуда покупатель узнал о котлах неделька. Такой учет конверсий недостаточно достоверный, но в данном случае зарекомендовал себя.
О! Контент! А не эти ваши статьи про то, как очередной никому не нужный стартап открылся/умер. Или обновился дизайн приложения третьего порядка.
Спасибо. Ценно, что материал полезен.
Спасибо за кейс!
Хороший кейс. Вообще он подтверждает для меня некоторое правило. Есть два условия, необходимых для того, чтобы и заказчик и подрядчик были счастливы от рекламы - 1) собственный конкурентоспособный продукт у заказчика, 2) высокий средний чек. PS. Гугл надо делать, там не хуже будет.
мы не стали устанавливать возрастные и гендерные ограничения на время тестирования. Рекламу показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 25 лет.
Как так?
Так что 6 летний навряд ли купит котёл, а мужчины и женщины это 2/2 биологических полов соответсвенно ограничения минимально разумные