17 важных пунктов для продаж через Instagram + бонусом — список сервисов для создания крутых сторис

1. Поставьте план продаж и срок. Это универсальный совет для любой стратегии продвижения. Посчитайте сколько в данный момент у вас подписчиков, лайков, комментариев (в среднем), сколько обращений в Директ и по телефону ( по What'sApp). Теперь вы знаете точку А. Рядом напишите показатели, которые вы хотите увеличить за месяц (к примеру) - это будет…

2. Определите, для кого вы продаете, кто ваша аудитория. Когда вы думаете, что ваша целевая аудитория - девушки 30 лет, живущие в Москве со среднем уровнем достатка, а на самом деле покупает чаще другой сегмент. Это девушки от 23 - 28 лет, живущие в Казахстане, которым ваши продукты покупают мужья. Тогда вам надо ориентироваться на второй сегмент.…

55

дайте спокойно фотки и видосики посмотреть, а не всю эту вашу рекламу и вечную мотивацию(

Ответить